Внедрение инноваций в деятельность отеля
10.03.2021

Любому гостиничному предприятию, независимо от его звездности, всегда есть к чему стремиться. Внедрение инноваций в работу отеля-один из лучших способов. Но все же стоит учитывать, что не целесообразно тратить деньги и время на инновации, которые могут оказаться ненужными или нерентабельными.
Внедрение инноваций в работу отеля необходимо не только в вопросах организации комфортного проживания гостей, но и для бесперебойного и налаженного взаимодействия между службами. Одним из решений данного вопроса может стать система управления внутренними службами отеля. Данная система представляет из себя небольшой карманный компьютер, который упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника от горничной до инженера настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.
Инновацией, которая может быть полезна отелю с финансовой точки зрения может стать система управления электроэнергией. Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, ресторан, конференц-залы, и самое главное номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
В вопросе внедрения инноваций в отеле, основное внимание стоит уделить тем сервисам, которые будут обеспечивать гостям те услуги, которые востребованы, а не служить лишь красивым, но бесполезным украшением.
Внедрение инноваций в работу отеля необходимо не только в вопросах организации комфортного проживания гостей, но и для бесперебойного и налаженного взаимодействия между службами. Одним из решений данного вопроса может стать система управления внутренними службами отеля. Данная система представляет из себя небольшой карманный компьютер, который упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника от горничной до инженера настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.
Инновацией, которая может быть полезна отелю с финансовой точки зрения может стать система управления электроэнергией. Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, ресторан, конференц-залы, и самое главное номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
В вопросе внедрения инноваций в отеле, основное внимание стоит уделить тем сервисам, которые будут обеспечивать гостям те услуги, которые востребованы, а не служить лишь красивым, но бесполезным украшением.
Читайте также: