Внедрение инноваций в деятельность отеля

Внедрение инноваций в деятельность отеля
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /stati/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Внедрение инноваций в деятельность отеля 
            [LINK] => 
        )

)
10.03.2021
Внедрение инноваций в деятельность отеля
Любому гостиничному предприятию, независимо от его звездности, всегда есть к чему стремиться. Внедрение инноваций в работу отеля-один из лучших способов. Но все же стоит учитывать, что не целесообразно тратить деньги и время на инновации, которые могут оказаться ненужными или нерентабельными.

Внедрение инноваций в работу отеля необходимо не только в вопросах организации комфортного проживания гостей, но и для бесперебойного и налаженного взаимодействия между службами. Одним из решений данного вопроса может стать система управления внутренними службами отеля. Данная система представляет из себя небольшой карманный компьютер, который упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника от горничной до инженера настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.

Инновацией, которая может быть полезна отелю с финансовой точки зрения может стать система управления электроэнергией. Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, ресторан, конференц-залы, и самое главное номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.

В вопросе внедрения инноваций в отеле, основное внимание стоит уделить тем сервисам, которые будут обеспечивать гостям те услуги, которые востребованы, а не служить лишь красивым, но бесполезным украшением.


Читайте также:

Назад к списку статей