Стоит ли доверять отзывам в интернете при поиске хостела

Стоит ли доверять отзывам в интернете при поиске хостела
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /stati/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] =>  Стоит ли доверять отзывам в интернете при поиске хостела
            [LINK] => 
        )

)
12.04.2019
 Стоит ли доверять отзывам в интернете при поиске хостела

Ни для кого не секрет, что одна из важнейших составляющих репутации любого хостела — отзывы клиентов, которые можно найти на сайте самого заведения или на специализированных сервисах. Зачастую это играет даже большую роль чем то, на какой позиции находится сайт в поисковой выдаче. Очень часто заведения готовы вкладывать немалые суммы на продвижение своего бизнеса, однако постояльцы все равно остаются недовольны качеством. Именно комментарии людей, которые побывали в этом месте, могут дать правдивую картину. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Однако если рассмотреть дело поближе, можно обнаружить, что и здесь не все так просто.

Что нужно знать об отзывах

Конечно же, отзывы сильно помогают выбрать место проживания, так как зачастую отражают более-менее правдивую картину происходящего в той или иной гостинице. Но верить всему, что написано, рассчитывая, что каждый комментарий написан честным посетителем, также не стоит. Вот несколько типов отзывов, которые никак нельзя назвать заслуживающими доверия:

Положительные комментарии, написанные самим хостелом

Почему бы не нанять специалиста, который будет писать от лица других людей, уверяя, что здесь все отлично — кормят хорошо, персонал вежливый, а окна выходят прямо на живописные проспекты. Руководство гостиничного бизнеса зачастую думает так же, поэтому некоторые отзывы могут оказаться фейковыми. Как это распознать? Если в списке комментариев нет ничего кроме восторга, вряд ли это правда.

!
Ни один человек никогда не будет доволен всем.

Негатив, оставленный конкурентными компаниями

Противоположная сторона процесса заключается в том, что конкуренция не всегда остается в рамках приличий. Иногда другие хостелы и гостиницы готовы пойти на ложь, лишь бы отбить клиентов конкурента. Это проявляется в крайне негативных отзывах, в которых очерняется все, что только можно подвергнуть критике. Если основная масса комментариев — нейтрально-положительные, а одни из них — крайне негативный, не факт, что он правдивый.

Где искать объективную оценку

Похвастаться «чистой» подборкой комментариев могут, пожалуй, только большие сервисы, на которых работают модераторы. Эти люди следят за тем, кто какие оставляет отзывы, и пресекают все попытки «накрутить» послужной список или же влить негатива в образ конкурента.

Также на таких сервисах есть свои постоянные путешественники с высоким рейтингом и большим количеством посещенных мест. Эта информация указывается в профиле участника сообщества или прямо рядом с его комментарием. Если оценку хостела проводит такой человек, то ей можно доверять.


Читайте также:

Назад к списку статей