Практическая реализация инноваций в гостиничном бизнесе в зарубежных гостиничных цепях

Практическая реализация инноваций в гостиничном бизнесе в зарубежных гостиничных цепях
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /stati/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Практическая реализация инноваций в гостиничном бизнесе в зарубежных гостиничных цепях
            [LINK] => 
        )

)
27.01.2021
Практическая реализация инноваций в гостиничном бизнесе в зарубежных гостиничных цепях
Гостинично-ресторанный бизнес - одна из крупнейших в мире отраслей. В Соединенных Штатах этот бизнес второй по величине работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В более чем половине стран Европы - крупнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товаров и услуг более чем на 400 млрд. евро. Семь американских «сетей» гостиниц (Holiday Inn, Sheraton, Marriott, Hilton, Hyatt, Ramada и Quality) имеют более чем миллиардный ежегодный оборот. Аналитики предрекают, что со временем гиганты гостиничной индустрии будут консолидироваться и в ней тоже будут задавать тон пять или шесть крупнейших корпораций.

Уже сейчас многие частные гостиничные предприятия стараются во всем равняться на своих «сетевых» коллег. В чем-то подобное подражание имеет место быть. Особенно, что касается в вопросах сервиса и организации работы подразделений гостиничного предприятия - западные «сетки» отелей, даже невысоких категорий, являются отличным примером качественного сервиса и грамотной организации структуры гостиницы.

Исходя из проделанного анализа теоретических источников, можно сделать следующие выводы:
- внедрение инноваций - процесс, присущий любому современному предприятию;
- инновационные процессы становятся существенным фактором, который определяет стратегический успех организации на рынке, его устойчивость и стабильное развитие;
- инновационные технологии в гостиничном бизнесе - необходимое условие развития предприятия. Без инноваций невозможно гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды, а это означает, что отель перестает эффективно удовлетворять потребности своих гостей, что
приводит к потере рыночных позиций;
- обновление должно затрагивать все аспекты работы гостиничного предприятия.
- в настоящее время технологические инновации в сфере гостеприимства направлены на максимальное внедрение информационных технологий в процесс предоставления услуг клиентам: здесь применяется автоматизация и упрощение бронирования, повышение безопасности
проживания за счёт применения электронных охранных систем, предоставление новых услуг, основанных на современных информационных технологиях.

Читайте также:

Назад к списку статей