Практическая реализация инноваций в гостиничном бизнесе в зарубежных гостиничных цепях
27.01.2021

Гостинично-ресторанный бизнес - одна из крупнейших в мире отраслей. В Соединенных Штатах этот бизнес второй по величине работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В более чем половине стран Европы - крупнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товаров и услуг более чем на 400 млрд. евро. Семь американских «сетей» гостиниц (Holiday Inn, Sheraton, Marriott, Hilton, Hyatt, Ramada и Quality) имеют более чем миллиардный ежегодный оборот. Аналитики предрекают, что со временем гиганты гостиничной индустрии будут консолидироваться и в ней тоже будут задавать тон пять или шесть крупнейших корпораций.
Уже сейчас многие частные гостиничные предприятия стараются во всем равняться на своих «сетевых» коллег. В чем-то подобное подражание имеет место быть. Особенно, что касается в вопросах сервиса и организации работы подразделений гостиничного предприятия - западные «сетки» отелей, даже невысоких категорий, являются отличным примером качественного сервиса и грамотной организации структуры гостиницы.
Исходя из проделанного анализа теоретических источников, можно сделать следующие выводы:
- внедрение инноваций - процесс, присущий любому современному предприятию;
- инновационные процессы становятся существенным фактором, который определяет стратегический успех организации на рынке, его устойчивость и стабильное развитие;
- инновационные технологии в гостиничном бизнесе - необходимое условие развития предприятия. Без инноваций невозможно гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды, а это означает, что отель перестает эффективно удовлетворять потребности своих гостей, что
приводит к потере рыночных позиций;
- обновление должно затрагивать все аспекты работы гостиничного предприятия.
- в настоящее время технологические инновации в сфере гостеприимства направлены на максимальное внедрение информационных технологий в процесс предоставления услуг клиентам: здесь применяется автоматизация и упрощение бронирования, повышение безопасности
проживания за счёт применения электронных охранных систем, предоставление новых услуг, основанных на современных информационных технологиях.
Уже сейчас многие частные гостиничные предприятия стараются во всем равняться на своих «сетевых» коллег. В чем-то подобное подражание имеет место быть. Особенно, что касается в вопросах сервиса и организации работы подразделений гостиничного предприятия - западные «сетки» отелей, даже невысоких категорий, являются отличным примером качественного сервиса и грамотной организации структуры гостиницы.
Исходя из проделанного анализа теоретических источников, можно сделать следующие выводы:
- внедрение инноваций - процесс, присущий любому современному предприятию;
- инновационные процессы становятся существенным фактором, который определяет стратегический успех организации на рынке, его устойчивость и стабильное развитие;
- инновационные технологии в гостиничном бизнесе - необходимое условие развития предприятия. Без инноваций невозможно гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды, а это означает, что отель перестает эффективно удовлетворять потребности своих гостей, что
приводит к потере рыночных позиций;
- обновление должно затрагивать все аспекты работы гостиничного предприятия.
- в настоящее время технологические инновации в сфере гостеприимства направлены на максимальное внедрение информационных технологий в процесс предоставления услуг клиентам: здесь применяется автоматизация и упрощение бронирования, повышение безопасности
проживания за счёт применения электронных охранных систем, предоставление новых услуг, основанных на современных информационных технологиях.
Читайте также: