Организационная структура отеля

Организационная структура отеля
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /stati/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Организационная структура отеля
            [LINK] => 
        )

)
16.02.2021
Организационная структура отеля
Миссия персонала отеля как руководящего, так и линейного - предоставление комфортных номеров для временного проживания, с высоким качеством обслуживания, доступных широкому кругу потребителей с различным достатком с целью получения прибыли. Для исполнения этой задачи в отеле ежедневно трудятся около сотни человек, создавая все необходимое для комфорта гостей.

Связующим звеном между собственником отеля и персоналом служит управляющий директор. Ему в свою очередь подчиняется коммерческий
директор, главный бухгалтер, руководители инженерной и хозяйственной служб, менеджер службы приема и размещения, начальник службы
безопасности.

Задачей руководителей каждой из служб является структурирование работы каждого сотрудника, создание благоприятных условий для работы, разработка стандартов для работы.

Читайте также:

Назад к списку статей