Инновационный процесс в гостиничном бизнесе
31.12.2020

Инновационный процесс - процесс создания, распространения и использования новшества (т.е. совокупности новых идей и предложений, которые потенциально могут быть осуществлены и при условии масштабности их использования и эффективности результатов могут стать основой любого нововведения). Это преобразование новых видов и способов человеческой жизнедеятельности (нововведений) в социально-культурные нормы и образцы, обеспечивающие их законное оформление, интеграцию и закрепление в культуре общества.
Инновационные процессы выражают суть социальных изменений, характеризуют источник развития общества. Эти процессы обычно носят циклический характер, тесно связанный с жизненным циклом нововведения, направленный не на сохранение уже имеющегося, а на его трансформацию, на переход в иное качество, с неизбежным риском быть неоптимальным или даже нежизнеспособным. В связи с этим, в инновационных процессах возрастает роль таких общественных институтов, как образование, средства массовой информации и коммуникации и т.д. которые обеспечивают динамику культуры, ускоренное обращение нового опыта в различных
сферах общественной практики.
Инновационная деятельность предприятия тесно связана с непрерывным потоком изменений, это обязательное требование для проведения инноваций и адаптации к ним. Инновационный потенциал в данном случае имеет решающее значение. Инновационный потенциал, сформированный с учетом избранной инновационной стратегии, позволяет подготовить организацию к внедряемой новации. Основная задача инновационного потенциала (ИП) – изменение состояния предприятия, позволяющее адаптировать его к внедряемым новшествам. Мероприятия по формированию инновационного потенциала это инновационный проект.
Формирование инновационного потенциала означает последовательное, а иногда и параллельное выполнение всех процессов управления формированием ИП. То есть, необходимо уделять внимание и основным, и обеспечивающим элементам. Перед тем, как вкладывать в инновационный проект средства, важно рассмотреть проект и принять решение о его целесообразности для сокращения будущих рисков. Для этого требуется комплексная диагностика инновационного проекта.
Инновационные процессы выражают суть социальных изменений, характеризуют источник развития общества. Эти процессы обычно носят циклический характер, тесно связанный с жизненным циклом нововведения, направленный не на сохранение уже имеющегося, а на его трансформацию, на переход в иное качество, с неизбежным риском быть неоптимальным или даже нежизнеспособным. В связи с этим, в инновационных процессах возрастает роль таких общественных институтов, как образование, средства массовой информации и коммуникации и т.д. которые обеспечивают динамику культуры, ускоренное обращение нового опыта в различных
сферах общественной практики.
Инновационная деятельность предприятия тесно связана с непрерывным потоком изменений, это обязательное требование для проведения инноваций и адаптации к ним. Инновационный потенциал в данном случае имеет решающее значение. Инновационный потенциал, сформированный с учетом избранной инновационной стратегии, позволяет подготовить организацию к внедряемой новации. Основная задача инновационного потенциала (ИП) – изменение состояния предприятия, позволяющее адаптировать его к внедряемым новшествам. Мероприятия по формированию инновационного потенциала это инновационный проект.
Формирование инновационного потенциала означает последовательное, а иногда и параллельное выполнение всех процессов управления формированием ИП. То есть, необходимо уделять внимание и основным, и обеспечивающим элементам. Перед тем, как вкладывать в инновационный проект средства, важно рассмотреть проект и принять решение о его целесообразности для сокращения будущих рисков. Для этого требуется комплексная диагностика инновационного проекта.
Читайте также: